В 2024 году только в России было реализовано свыше 38 000 автомобилей
OMODA C5, что является значительным достижением для компании , был разработан в соответствии с концепцией «Искусство в Движении». Он сочетает в себе инновационный дизайн, высокий уровень комфорта и современные технологии, что делает его крайне привлекательным для потребителей.
В 2025 году авто получил небольшой рестайлинг, среди ключевых изменений — обновленная форма передней панели и дизайн решетки радиатора, что придало автомобилю OMODA C5 более свежий и современный вид.
Одним из главных преимуществ авто является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Покупателям доступны проверенные бензиновые турбодвигатели OMODA C5
1.5 и 1.6, которые могут сочетаться как с классическим вариатором (CVT), так и с современной коробкой-роботом. Для тех, кто ценит уверенность на любом дорожном покрытии, предлагается версия с системой полного привода (AWD/4WD), доступная в топовых комплектациях.
Этот автомобиль доступна в пяти различных вариантах комплектации: Fun, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme, каждый из которых предлагает уникальный стиль и возможности. Это позволяет подобрать машину авто идеально под свои потребности и бюджет. Например, в базовой версии есть все главные функции: климат-контроль, мультимедийная система и ключевые системы безопасности. В топовых комплектациях, таких как Supreme, вас ждет роскошный салон, панорамная крыша, полный привод и расширенный пакет ассистентов.
Практичность — еще один козырь этой модели. Просторный багажник OMODA C5 и продуманные размеры кузова делают его отличным выбором для семьи и путешествий. Перед тем как принять решение купить OMODA C5 в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе, рекомендуем изучить детальные обзоры, провести сравнение с конкурентами и почитать реальные отзывы владельцев об эксплуатации, характеристиках и расходе топлива.
Новая OMODA C5 2024-2025 — это современный кроссовер, который предлагает стильный дизайн, передовые технологии и достойный уровень оснащения в своей ценовой категории. Узнать актуальную стоимость и цены на различные комплектации
можно у официальных дилеров.
Основные характеристики автомобиля:Габариты Д×Ш×В, мм. 4400×1830×1588
Колесная база, мм. 2630
Клиренс, мм. 190
Двигатели
SQRE4T15C — объем — 1498 см³, максимальная мощность — 147 л.с., крутящий момент — 210 Нм | SQRF4J16 — объем — 1598 см³, максимальная мощность — 150 л.с., крутящий момент — 275 Нм |
Коробки передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от компании AISIN |
Расход топлива в смешанном режиме 7,4 л
Основные плюсы авто:- Динамика. Разгон плавный — без толчков и задержек при нажатии на газ.
- Тишина в салоне. Многослойные передние стёкла эффективно гасят шум: даже на трассе внешние звуки почти не мешают.
- Управляемость. Кроссовер уверенно держит курс и легко маневрирует даже в непростых дорожных условиях.
- Экономия и экология. Умеренный расход топлива и сниженные выбросы делают эксплуатацию выгодной и экологичной.
- Оснащение. Базовая версия уже включает мультимедиа, климат‑контроль и современные водительские ассистенты.
- Комфорт водителя. Сиденье с шестью регулировками позволяет удобно разместиться даже высокому человеку.
Основные минусы авто:- Мультимедийный комплекс работает нестабильно: периодически зависает, прерывает соединение со смартфоном, некорректно реагирует на команды.
- Система контроля «мёртвых зон» даёт ложные срабатывания или полностью перестаёт функционировать.
- Функция зеркалирования смартфона часто теряет связь, требует многократного переподключения.
- Бесключевой доступ выходит из строя без видимых причин — дверь перестаёт распознавать брелок.
По гарантии нередко заменяют:
- камеры заднего вида (из‑за сбоев в работе);
- аккумуляторы (преждевременный выход из строя);
- рулевые колёса (интенсивный износ покрытия).
2. Подвеска: компромиссы и слабые места
Конструкция демонстрирует противоречивое поведение:
- На трассе (свыше 80 км/ч) подвеска жёсткая: при волнах дорожного полотна возникают пробои, особенно с полной загрузкой.
- В городе — излишне мягкая: заметны крены в поворотах, раскачка на неровностях.
Типичные неисправности:
- ускоренный износ амортизаторов при эксплуатации на некачественном покрытии;
- стуки и вибрации на мелких дефектах дороги;
- недолговечные стойки стабилизатора — ломаются даже на небольших ямах.
3. Трансмиссия: риски и аномалии
Вариатор и роботизированная КПП показывают низкую надёжность:
- Вариатор нередко выходит из строя уже к 10–15 тыс. км пробега. Симптомы:
- затруднённое переключение передач;
- посторонние шумы при смене режимов;
- потеря тяги.
- Роботизированная коробка может самопроизвольно переходить в нейтраль, делая движение невозможным.
4. Эргономика: неудобства в повседневной эксплуатации
Салон вызывает ряд нареканий:
- Недостаток пространства сзади:
- колени упираются в спинки передних кресел;
- низкая крыша (из‑за купеобразного силуэта) ограничивает комфорт пассажиров.
- Дефицит опций в базовых версиях:
- отсутствует задний подлокотник;
- нет подогрева задних сидений.
- Ограниченная обзорность:
- затруднён обзор через лобовое стекло;
- водителю приходится наклоняться к приборной панели для считывания данных.
- Система удержания в полосе работает некорректно — многие владельцы отключают её сразу после запуска двигателя.